Как выгодно информировать клиентов

Как выгодно информировать клиентов

Содержание
  1. Положительные стороны автообзвона
  2. Как организовать эффективную работу оператора

За счет автоматического дозвона можно сократить финансовые расходы и увеличить объемы продаж товара. Реальный менеджер может не так сильно впечатлить, как собственник компании. Потенциальным покупателям приятнее услышать его голос.

Положительные стороны автообзвона

Массовый автообзвон позволяет эффективнее решать профессиональные задачи, появляющиеся в бизнесе, чтобы выгодно рекламировать товары и услуги, выявить потенциального клиента и целевую аудиторию.

При правильно организованном автодозвоне можно получить следующие преимущества:

  • Сэкономить денежные ресурсы при оплате телефона, заработной платы менеджера, оплаты налогов.
  • Можно получить больше клиентов, оформивших подписку, регистрацию при заказе обратного звонка.
  • Провести настройку по доступной стоимости.
  • Исключить человеческий фактор.

Автодозвон используется всеми коммерческими компаниями, для быстрого развития и, чтобы не отходить от конкурентов. Могут эффективно использоваться разные клиентские списки. Системой сокращаются разговоры, чтобы не уходило больше денег на их оплату. Когда автоматически принимаются входные звонки, меньше уходит времени на ожидание ответа.

Как организовать эффективную работу оператора

Для получения реальной пользы от обзвона номера роботом, следует его правильно организовать. Нужно обеспечить работу определенных функций. Пользователям предлагается разный функционал. Они могут:

  • Планировать необходимые задачи;
  • Обрабатывать звонки, вести статистику звонков;
  • Минимизировать участие оператора в проведении беседы с клиентом.

В случае если при обзвоне абонентом не была снята трубка. То он будет снова повторяться до тех пор, пока на него не ответят. Пользуясь голосовым меню, можно будет обратиться к оператору, поэтому нужно, чтобы система обладала функцией корректного соединения. Тогда можно будет вести прямой разговор с оператором.

Автообзвон от zvonok.com является современной услугой. После записи текста, система автоматически его воспроизведет. Система выполнит обзвон клиентов для транслирования записи. Минимальные трудозатраты, услуги с низкой себестоимостью, высокой отдачей. Любая транслируемая информация может быть положительно воспринята потенциальными клиентами. Этот метод может также использоваться для проведения опроса или в качестве маркетинга.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.