Особенности программы для сервисного центра

Особенности программы для сервисного центра

Содержание
  1. Как автоматизировать работу сервисного центра
  2. Если использовать коробочные программы

Некоторые руководители пользуются самодельной таблицей Excel вместо комплексных программ. Даже снабдив ее макросами, чтобы выполнить необходимые функции,  управление не станет упрощенным. Выполнять большие объемы заказов станет очень трудно. Имея обширную клиентуру, не получится эффективно вести учет.

Как автоматизировать работу сервисного центра

С комплексными программами для сервисного центра и мастерской можно оптимальным способом решать проблемы, организовать учет в управлении. программа для сервисного центра поможет организовать учет и управление предприятием. Она обладает следующими преимуществами:

  • Ускоряет производственные процессы;
  • Автоматизирует документооборот;
  • Ведет учет поставок, контрагентов и заказов;
  • Создает условия для комфортного управления бизнесом.

Только придется каждый месяц вносить абонентскую плату. Кроме этого нужно смириться с тем, что специалистам компании, разработавшей эту программу, обслуживающим данные, открыта частная информация сервисных центров. Им может быть известна коммерческая тайна.

Из-за этого некоторые владельцы сервисных центров предпочитают пользоваться коробочными программами. Только перед тем как их выбирать, нужно знать об их особенностях.

Если использовать коробочные программы

  • Чтобы выполнить установку программы на рабочем компьютере и настройку, нужно связаться с системным администратором.
  • Отсутствует онлайн-поддержка.
  • Добавление новых пользователей может занять время. Если компьютер выйдет из строя, то придется долго настраивать программу. Может понадобиться привлечение специалистов, чтобы выполнить настройку;
  • Злоумышленникам не составит труда получить данные с рабочего компьютера или сервера;
  • Сложно обновить версию программы.

Из-за всех этих отрицательных моментов, пользователи останавливают выбор на облачных решениях.

Можно обратиться к программисту, чтобы он настроил программу. Он выполнит работу при правильно сформулированном техническом задании. Придется на это потратить время. После этого нужно будет отладить готовый продукт, выявить ошибки. В итоге руководитель будет каждый раз отвлекаться от своей прямой работы. Уйдет много времени и денег напрасно.

Если купить готовую программу, то задача будет упрощена.  Только нужно будет определить, какие задачи туда нужно включить и, какой процесс автоматизировать.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.