Особенности составлению бюджета закупок

Особенности составлению бюджета закупок

Содержание
  1. Для чего делают совместные закупки
  2. Пример использования совместного закупа

Заказчикам разрешается проведение совместных закупок – конкурсов и аукционов. В совместных закупках могут участвовать разные заказчики. Чтобы повысить эффективность мероприятия они один раз проводят закуп. Затем выбирают одного победителя, с которым заключают договор на определенный объем и условия.

Для чего делают совместные закупки

Когда составляют Бюджет закупок учитывают бюджет продаж. Также учитываются сроки и порядок погашения задолженностей за материал.

Покупатели объединяются, чтобы сделать совместный аукцион, когда они все нуждаются в одном и том же продукте. Им может быть нужен товар в небольшом объеме, но если они все объединятся, то получат возможность приобрести его по более привлекательным ценам.

Каждому владельцу компании необходимы канцелярские товары. А если они нуждаются в транспортном средстве для сопровождающих услуг, то также заказчики могут объединиться и заказать автобусы в другом регионе. Их доставят на железнодорожном транспорте. Одна платформа вмещает в себе два автобуса. Если заказать один автобус, то придется переплачивать за место на платформе. Осуществив совместную закупку можно сократить сопутствующие траты.

Пример использования совместного закупа

Заказчики могут обладать совместным имуществом. Они могут арендовать внутри одного здания квадратные метры. В договоре указано, что помещение, выданное для безвозмездного использования должно обладать надлежащим видом. Для этого необходимо отремонтировать фасад. Например, первый этаж занят муниципальным учреждением, второй – государственной организацией, третий – федеральной структурой. При выполнении ремонтных работ каждой организацией по-отдельности, они будут не эффективными.

  • Не будет совпадать время ремонта, стиль и цветовая гамма.
  • Получится фасад, с одной стороны будет одного цвета, с другой – другого цвета.
  • Кроме этого из-за разного времени проведения ремонтных работ, когда на одном этаже ремонт уже закончат делать, а на другом только начнут его выполнять, отремонтированные помещения могут повредиться. Из-за этого придется снова их ремонтировать. В результате последуют дополнительные затраты времени и средств.

Если выполнить ремонт, объединившись, то ничего этого не случится. Все задачи будут эффективно выполнены совместными усилиями. Это одно из преимуществ использования бюджета закупок.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.