Как определить поставщика

Как определить поставщика

Содержание
  1. Как выбрать поставщика
  2. Меры в кризисной ситуации

Предприятиям приходится много тратить денег на покупку основных материалов. Поставки должны регулярно осуществляться.  При любой задержке поставки материала или некачественной комплектации, остановится производственный процесс и нарушится работа предприятия.

Как выбрать поставщика

Чтобы это компенсировать, нужно использовать  конкурентные способы определения поставщиков или иметь большой страховочный запас. Но для этого придется больше тратить средств. Материал, имеющий скрытый дефект, когда попадает в производство, портит готовую продукцию. Она становится бракованной. Необходимо соблюдение следующих требований к поставщику основного материала. Он должен:

  • Надежно снабжать, строго соблюдать оговоренные сроки, точную комплектацию, резервировать материалы на складе, доставлять их;
  • Стабильно следить за качеством продукции. Проверять качество выпускаемых изделий для гарантии проверки качества;
  • Обязательно отсрочить платеж, чтобы была возможность проверить качество.

Было определено, что продукцию одного вида поставляет два поставщика. Первый является основным, второй – запасным. Мониторить рынок нужно часто и развивать партнерские отношения с выбранным поставщиком.

Меры в кризисной ситуации

  • Нужно с особой серьезностью оценивать возможности поставщиков, перед тем как их выбирать. Компании невыгодно заменять поставщиков.
  • Если случится кризис, следует нацелиться на будущее, оценить каждый имеющийся ресурс: клиентов, поставщиков, основные материалы, рабочих.
  • Анализируют изменения на рынке с составлением прогноза развития перспектив на своем рынке и рынке поставщика.
  • Следует выделить наиболее уникальные моменты в своем рынке и что из них может пригодиться.

Надо устранить все те детали, в которых нет необходимости. При этом неважно, если они стоят дорого.

Если в компании отсутствует инвестиционный ресурс, то нужно оставить только те материалы, которые нужны для того, чтобы выжить и заказчикам.

Успех любого предприятия зависит от слаженной работы всего коллектива принимающего участие в его деятельности.  Если хоть один элемент подведет, то может разорваться вся цепочка. В итоге компания может развалиться, и ничего хорошего ее не будет ожидать. Заново все восстанавливать очень сложно, тем более,  когда сильно испорчена репутация предприятия.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.