О рекламе, и вас это удивит

О рекламе, и вас это удивит

Содержание
  1. Боль в роли двигателя покупок
  2. Почему реклама на ТВ не должна быть логичной
  3. Реклама повсюду

club24-vulkan.comВ этом тексте ваш ждет увлекательное путешествие в мир рекламы и продаж. Поэтому приготовьте свои тетради для записей. Вы получите несколько фактов о рекламе о которых вы не знали раньше. Поэтому читайте внимательно и делайте заметки.

Боль в роли двигателя покупок

Многие люди, занимающиеся рекламой практикуют один интересный способ увеличить процент продаж. Этот способ основан на поиске боли человека. Если компания занимается продвижением своих услуг, то она должна понимать, что простое перечисление своих качеств не даст большого эффекта для увеличения продаж. Нужно работать с болью клиента. Компании тратят много времени, чтобы собрать подробные сведенья о своих потенциальных клиентах. Она смотрит кто покупал в нее раньше и делает прогноз.

Грамотная компания нанимает специальных людей (копирайтеров), которые занимаются сбором информации для написания продающих текстов. Эти специалисты находят боль клиента и с помощью текста делают ему выгодное предложение. Можно сказать такие специалисты подталкивают потенциального покупателя совершению покупки. Боль – это проблема потенциально клиента, которую нужно решить. Тот, кто сможет предложить выгодное решение боли получит деньги клиента.

Почему реклама на ТВ не должна быть логичной

Многие люди полагают, что все виды рекламы придуманы для того, чтобы продавать. Но, они не понимают, что реклама – это только способ привлечь внимание и закрепить в голове потенциального потребителя образ продукта. Поэтому часто рекламный ролик на ТВ выглядит очень странно. Многие думают, зачем компания тратит огромные деньги на рекламу, которая не всегда понятна для потенциального клиента.

Дело в том, что одна из главных функций рекламы – это привлечение внимания. Поэтому, чем глупее реклама, тем лучше человек ее запоминает. Также рекламу могут крутить по много раз в день. Это сделано для того, чтобы реклама хорошо закрепилась в сознании человека. Мы думаем, что реклама – это бесполезная вещь, но с помощью многих повторений она фиксируется в нашей памяти. Поэтому реклама это лучший способ внедрить образ своего продукта в сознание потенциального покупателя.

А если вы не хотите стать объектом воздействия «двигателя прогресса», то во время прокрутки рекламных роликов переключайтесь на что-то другое, более интересное. Посвятите эти несколько минут игре на сайте club24-vulkan.com — это не только увлекательно, но и может принести хорошее денежное вознаграждение в виде призов и бонусов.

club24-vulkan.com

Реклама повсюду

Все знают, что на рекламу тратится много денег, но никто четко не представляет какие – это деньги. Представьте, многие ТВ каналы живут за счет рекламы. Современный спорт служит рекламе. Можно создать хорошую футбольную команду с нуля, если вложить в нее огромные деньги спонсоров. Поэтому спорт – это еще один способ прорекламировать свой продукт. Если говорит честно, то реклама повсюду. Даже на нас. Одежда – это еще одно место, где компания может разместить свой логотип или рекламный слоган. Реклама – это часть нашей жизни и с этим ничего не поделаешь.

Вот мы и поговорили о рекламе. Теперь вы понимаете, что реклама имеет большое значение для продвижения товаров и услуг. Если вы хотите стать востребованным специалистом или продать свой продукт, вам необходимо воспользоваться рекламой. Без рекламы сложно стать успешным человеком. Поэтому займитесь рекламой.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.